Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К казакам двоякое отношение, даже троякое,

Просветленный (26126), закрыт 1 месяц назад
с одной стороны вольнолюбцы, с другой каратели от власти, с третьей г... но ряженое. Вы что думаете об этом явлении? И нех.. писать что ты не казак не знаешь, я потомок верхнеуральских казаков.
Лучший ответ
У меня тоже сложное к ним отношение. Я сама казачка
Остальные ответы
Казаков даги трахают
Комментарий удален
Сехмет Искусственный Интеллект (258058) А дагам что баба, что ослица, что казак. Разницы нету.
У меня отец донской казак и я его люблю.
Комментарий удален
Казаки - ряженые. Шоумены и клоуны.
У меня к ним однозначное положительное отношение, только к настоящим, а не ряженым
Комментарий удален
๑۩Slytherin's Prince۩๑ Искусственный Интеллект (288754) Ну вот к ним у меня и положительное отношение, а не к современным.
встретишь характерника будет однозначное
Казаки в своём мире живут и пусть живут.
Комментарий удален
Если им разрешат владеть оружием- у тебя будет четвероякое отношение.
А винтовку тебе, а послать тебя в бой,
А ты водку тут хлещешь со мною....
Шашка хряпнулась в висок,
Шрам пошел наискосок,
Молодая жизнь уходит
Тонкой струйкою в песок..
Комментарий удален
Дмитрий Мироненко Мудрец (17780) Казаки были актуальны, когда силу имели, кордоны держали, А сейчас это делают другие силовые структуры и казаки - только одни понты. Я так думаю. У меня прапрапра.. был полковииком, характерником, ну а я здесь причем, я по жизни простой инженер и казак из меня никакой.)))
Когда 30-й мужик ходит, гордо выпятив грудь, на которой пяток георгиевских крестов.... нелепо....