Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему наши летние +10, отличаются от наших же зимних +10...?)))А?)))

Оракул (94855), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
[положением Солнца)]
Источник: [Cалютецкий!]
Комментарий удален
Остальные ответы
мозг наш так запрограммирован))) зимние плюсы-жара!!)))))
Миллион обнимашек!!)))
Комментарий удален
деловая колбаса Просветленный (24236) быррррроооо)) задавай вопросов кучу)) буду отвечать!!!))) ибо жесть как соскучилась шалить !!)))
может потому что летом мы больше надеемся на лучшее??))
Источник: утречка..Светик))
Доброго) У меня такое ощущение, что скоро отличаться вообще ничем не будут. Ни зимы, ни лета сплошное межсезонье.. ((
пАтАмуШто ...живёмсс у моря и много солнца