Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

амд апу -под крышкой отдельный видеокамень, как у интел, или все в одном?

Искусственный Интеллект (177158), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
у всех гибридные кристаллы видео, проц и кэши отдельно
Комментарий удален
Юра Позитивчик романтишный)) Высший разум (367983) Возможно... я ещё не видел апу, но у других крышек спилил немало))
Остальные ответы
апу это индивдуальное впаянное ядро под крышкой процессора.
все в одном, думаю такими вопросами и набирают рейтинг, а сами на деле, деревянные по пояс и с припаянной башкой
Я всё никак не могу тебе сказать что ты дура)
Комментарий удален
Лучшая, достала ты уже, чего ж тебе не спится то?