Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что РФ ещё может экспортировать кроме сырья, чего ещё много, может быть коррупцию?

Мудрец (10853), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Совет Федерации одобрил законопроект, который призван сделать борьбу с коррупцией и беспределом чиновников и силовиков более эффективной. Поправки в законодательство предполагают создание так называемого реестра коррупционеров — базы данных госслужащих, сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, которые были уволены с формулировкой «в связи с утратой доверия». Внесенные в этот список граждане не смогут устроиться на государственные должности.

.
Остальные ответы
США то же че-то очень хочет сырьё экспортировать, почему..?
Например, Россия сейчас меняет этот мир, меняет планету Земля.

Буратинки на их головы это не понимающие - сами себе злые деревяшки чурбаны.
.
Зерно дерево металлы и так далее....
За годы демократии и либерализма было уничтожена промышленность, потеряны рынки.
На Украине коррупция в 10 раз больше
Комментарий удален