Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если есть программисты, посоветуйте пожалуйста. Извините, история длинная, а вопрос простой. Внутри. Спасибо.

Знаток (455), закрыт 1 месяц назад
Был у меня знакомый программист и хорошие дружеские отношения. Потом мы как-то потеряли интерес друг в друге и только иногда здоровались в скайпе. Потом вообще перестали здороваться, без конфликта, просто от занятости. Но мы не удаляли друг друга из контактов. И вот, через 5 лет такого молчания, мне пришла от него ссылка на скайп (только ссылка). Я конечно из-за занятости ее не посмотрела сразу. А спустя две недели заболела и появилось время :). Вот я и наткнулась на это сообщение в скайпе. И вот дура, взяла и открыла ее. Открылся какой-то странный сайт, созданный в конце мая (ссылка прислана 17 июня). Потом я рассмотрела ссылку и она оказалась адрессная. Ну я в этом не разбираюсь, но в конце ссылки равно и имя моего скайпа (=skypename). Так как я человек подозрительный, это мне показалось очень странным. Особенно из-за того, что именно в конце мая я переехала в жить другой город. Всякие мысли теперь лезут в голову. А что если посли клика по той ссылке мой андроид теперь не защищен. Совсем не хочется, чтобы кто-то подслушивал мои сплетни с подругами или фотки смотрел.
Дополнен 1 месяц назад
Ссылка такая www.google.com/url?sa=t&url=#hhttp://fbi_f.info&usg=AFQjCNHJyMXOf....ну и продолжение
Дополнен 1 месяц назад
Только не открывайте ссылку.
Лучший ответ
fbi_f? 0_o
Похоже, что перейдя по этой ссылке вы передали username and password человеку создавшему этот сайт (естественно эту ссылку), но там затрагивается протокол http по идее, а написано hhttp... либо протокол не верно указан, либо так и надо было.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Бывает акки скайпа воруют и используют для рассылки рекламы и вирувов. Этот момент лучше узнать у вашего друга. За андроид можно не переживать, а вот на компе открывать не советую.
Комментарий удален
Комментарий удален
Доброжелатель Мыслитель (7733) При чем тут программирование?) Что мешает прояснить этот вопрос у вашего знакомого?
Комментарий удален
Комментарий удален
А что если посли клика по той ссылке ты беременна? Срочно тест делай:) А если серьезно - забей.
Комментарий удален
Oleh_Huz' Просветленный (44925) Натыкал я эту ссылку и слева и справа. Пусто. Не существует страницы.
Комментарий удален
Oleh_Huz' Просветленный (44925) Ага... На которое жена посягает:) То окно сними, то в саду покоси:)
Тю, с месяц назад в примерно одинаковых словах сразу несколько юзеров скайпа денег просили. От личной встречи отказывались неотрез, а хотели на карту, капризные. А особенно смешно было, что один из абонентов находился через стенку.

Да, к категории данный вопрос вообще никак не относится.

Ссылки без вменяемого комментария и от близких не открываю.