Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать менее щедрым и не раскидывать считаете деньгами для хорошеньких девушек?

Просветленный (39783), закрыт 3 месяца назад
Как вижу молодую заиньку, сразу тысячи лететь начинают, ни чего не жалко, лижбы она была моею и только сомной, может это какой то наркотик или зависимость?
Дополнен 3 месяца назад
Извините за некорректный текст, т9 дополнил лишний текст.
Лучший ответ
Обычная ситуация ---Вы ещё не встретили Свою девушку - которая покажет (пример) что деньги можно потратить на путешествие Вдвоём !!!
Остальные ответы
Это называется бабник :)
Тысячи "зайчиками", так это немного))
Комментарий удален
Марина Беляева Оракул (86041) Их всем продают))
Это желание желаемое выдать за действительное.
Ну ты всё правильно делаешь, только если видишь что ты её используешь особо не траться на неё, а если ты хочешь её, чтобы она была всегда с тобой, в дальнейшем вы планируете совместное проживание, тогда, о чем идёт речь, конечно трать свои тысячи.
Сменить работу. Будешь получать зарплату 15 тыс в мес, перестанешь раскидываться деньгами. Начнешь каждый стольник считать.
Комментарий удален
Щедрость это очень хорошо! Это в крови и не изменишь ))))
щедрость хорошее начало для знакомства, но не повод тратиться безбашно
ты такой щедрый как дядя еврей прям ))
Нужно стать более бедным, тогда и желание тратиться пропадёт.
Комментарий удален