Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди должны отвечать за свои поступки? Никто не забыт и ничто не забыто...

Знаток (282), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Люди не должны отвечать за твои поступки. На то тебе и голова дадена...
Остальные ответы
Не только за поступки, а так же за слова и обещания.
Отвечают. "Что посеет человек, то и пожнет"
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
"Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 6:23).
Практически всегда совершение греха несет с собой страдания и за ним следуют последствия, которые отражаются как и на человеке, который согрешил так и на других, но если человек искренне раскаивается после совершения греха и больше так не делает, то будет прощен, так как Бог милосерден и любящий.
Бог прощает грехи, если человек раскаивается, но не даёт защиту от последствий греха.
Не должны. За их поступки уже ответил Иисус Христос.