Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так многим нравится матч по футболу?

Ученик (95), закрыт 5 месяцев назад
Я не понимаю.
Пожалуйста, объясните интерес просмотра людей, просто пинающих мячик.

Судья - понятно с ним.
А вот кричат фанаты, оттого что их любимая команда ПРОСТО ЗАБИЛА МЯЧИК в ворота.
Блин, такую фигню можно и на стадионе в парке устроить за бесплатно.
Лучший ответ
азарт, как и в любой игре.
Остальные ответы
А почему люди смотрят кино, цирк, театр и прочее, ведь такую фигню можно и в парке устроить бесплатно? ))В парке качество показа будет ниже.))