Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем наполнить пирамидку?

Ученик (162), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Случайно уронила пирамидку с золотым песком и монетками, она стала протекать, почти половина жидкости вытекла. Может кто-нибудь подскажет, что за жидкость находится в таких пирамидках и чем можно заполнить её. Жидкость масляная со своеобразным запахом. Очень хочется восстановить пирамиду т. к. это подарок. Посоветуйте что-нибудь.
Лучший ответ
Там скорее всего какое-то специальное масло, марку только они знают. Если и заменять чем-то, глицерином например, то придётся сцеживать всё, иначе слои могут образоваться. Можно попробовать смешать часть вытекшей жидкости и посмотреть, как они сочетаются. Врят ли там был глицерин, он без запаха почти.
Остальные ответы
наверное глицерин там был
возможно глицерин...
возможно вазелиновое масло (часовое)... оно бесцветное
А может выкинуть и новую купить ?
Раз протекает - собери капельку и посмотри что там.
Это скорее всего силикон. Хотя может быть и глицерин.
Узнать глицерин просто - он растворяется в воде.
Силикон в воде не растворяется. Масло.