Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медкомиссия перед прыжком с парашютом

Знаток (296), закрыт 5 месяцев назад
Почему это чисто формальность? Расписался что жив-здоров, давление измерили и гоу в самолет. А может человек и не подозревает что у него какие-то проблемы со здоровьем. А перегрузки-то серьезные, перепады давления...
Лучший ответ
Это не должно быть формальностью.
Остальные ответы
Раз расписался, значит формальность с твоей стороны. Сходи заранее к врачу, проверься
мне наоборот пришлось скрыть часть заболеваний что б поспасть только в аэротрубу
формальность формальностью, но человек сам должен знать на что способен его организм)
в Армии нас ни кто не проверял перед прыжками и ни чё!
Комментарий удален
Это вопрос практического опыта. Когда то считалось что с парашютом могут прыгать только супер-отважные люди, со здоровьем супер-пупер идеальным. Со временем пришли к выводу, что прыжки доступны всем, кто может пройти лётную комиссию. Затем поняли, что придирчивую лётную, можно отменить и оставить только измерение давления. Скоро и это отменят, я думаю.
Источник: инструктор парашютно-десантной подготовки
Комментарий удален
SKYDIVER Просветленный (33116) Это не правильно, но именно так и делается.