Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда обманщики поймут, что истина только у Бога, или у Науки, а у них только версии, максимум?

Оракул (74720), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
В Судный День.
Комментарий удален
Ирина Гвардеева Мыслитель (7515) Думайте так дальше. Но Судный День (если вы не уверуете) будет для вас последним.
Остальные ответы
не переверай бездарщик и безбожник.. ты сам ещё не понял что такое Истина и Бог!
Комментарий удален
Balaram Просветленный (46198) ничто ...значит всё!
Когда Вы перестанете быть дебилом.
Как только заболеют безобманством )
Комментарий удален
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (151403) Нет такого заболевания - атеизм. Запиши )