Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разгрузить организм от вчерашнего новчного жора?)

Мастер (1191), закрыт 3 месяца назад
Так вчера захотелось кешью, что на одной пачке не остановилась)
Что бы сегодня покушать, чтобы кешью не отлег в моих боках?)
Молочку не кушаю, на кефире не получится посидеть
Посоветуйте, стройняшки!
Лучший ответ
Разгрузочный день проведите, например на огурцах и кефире - http://fotodiet.ru/razgruzka-na-ogurce-i-kefire.htm. Как раз сезон.
Остальные ответы
чето я слишком много поел.. Пойду поем поменьше
Поздно уже.
Комментарий удален
Brunnen G Мудрец (14601) Так с жиром и положат
выпей магнезии, все кешью вылетят, и зачем надо было портить орехи
Комментарий удален
Фаина м Оракул (52997) выгони из кишечника
активированный уголь 8 таблеток сразу....