Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На УКРАИНЕ как обсуждают потерю РОССИЙСКОГО РЫНКА и 50 миллиардов долларов каждый год на НЁМ?

Мудрец (12341), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Американский уголь по тройной цене закупают и перекладывают разницу на плечи народа. Вот это бизнес по- украински!
Остальные ответы
Бедная Россия
Источник: из Украины я
Ты чё..! Радуются и заходятся в праздничных скачках..
Хохлам не говорят правду-за последнее время Украина увеличила завоз товаров из России на 80%
Это обсуждению не подлежит. Это умная долгосрочная стратегия выдавливания России с мировых рынков всего Российского нашими зарубежными "партнёрами".Это страшнее Майдана.
Да они нынче причитают, як им у душу наплювалы Северным потоком...
уже не обсуждают
это только в России любят обсуждать по 70 лет
Украина осваивает новые рынки
тот же Китай-кландайк и эльдорадо в одном флаконе