Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем люди хотят удивлять других и зачем людям внимание других людей?

Просветленный (21209), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Причина подобного поведения и стремления в не до получении
или вообще не получении внимания и любви с пелёнок.
У нас не только одно физическое тело которого можно удовлетворить питанием и одеждой.
Есть ещё и ум (душа) и дух, которые также нуждаются в своём питании.
Для ума, это отфильтрованная инфа, а для духа воЗпитание. И всё это через любовь.
Всё это и есть энергия жизни и света. А когда её не достаёт, то невежды выходят на охоту и как вампиры высасывают её у окружающих.
Источник: Привет )
Остальные ответы
Хвала нужна.
Комментарий удален
Мистер Карлкок Мыслитель (5354) Это эго требует. Мы так устроены.
..а еще неплохо узнать зачем люди навязчиво уделяют внимание тем, кто его чурается и не нуждается в нем? вот как легко отличить обычного человека от звезды? звезда во внимании купается -это ее воздух, обычный человек горит от неловкости и смущения и ищет тени и уединения... Сами бесплатный пиар делают тому кому он и даром не нужен и даже приносит вред его психике.
Комментарий удален
Люди - это нейроны планеты. даже краткий миг встречи - это обмен энергиями.
Комментарий удален
KrameR Мастер (1517) Потому как люди больны, а лес в силу своей структуры, несколько отстранен от социума... но без людей и вы никто....
это им приносит радость
Комментарий удален
Юрий Невкрытый Профи (704) да, в большинстве своем люди радуются своему влиянию на других. Одни врут, другие обижают слабых, третьи разводят на секс. Удивлять других в этом плане одно из наиболее безобидных занятий)
Каждый может ответить лишь за себя, о себе и, исходя из своего мнения и мировоззрения.
Я лично никого не хочу и не желаю удивлять. Мне эта показуха не нужна.
Я такая, какая есть.
А внимание мне нужно и необходимо людей тех, которых я люблю, ценю и уважаю.
Потому, что:" нет ничего лучше человеческого общения-"от сердца к сердцу". В таком общении Любовь и Бог. А это Смысл и Суть Всего.