Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто говорит: "не служил - не мужик". Что бы они говорили, если бы их армия оставила калеками?

Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Статистика по калекам не показывает того. что в армии их процент больше, чем на гражданке
Комментарий удален
Остальные ответы
На войне бывает и стреляют. Все правильно, мама заступиться если что.
Комментарий удален
Комментарий удален
Если все были зайцами то ВОЙН не было но львы всегда рычать. Норадреналин-Адреналин. Физиология Человека. Для выживания в бушующем Мире. Инь-Янь. Мужчина-Женщина!
Комментарий удален
Сергей Фенёк Мудрец (12331) Солнечная активность по Чижевскому!
"Лучше не быть мужиком, чем быть инвалидом"
Комментарий удален