Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В России все почти молоко из пальмы, рыбу продают прошлогоднюю под видом свежей!? Сейчас по радио обсуждают тему эту.

Гуру (4930), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Аркадий Мамонтов так считает. Я уже давно пишу, что отраву одну продают в магазинах.
Дополнен 5 месяцев назад
Сыр в шВЕЙЦАРИИ дешевле в 4 раза, чем он же в России.
Лучший ответ
Пора возвращаться к государственному контролю за качеством продукции.
Остальные ответы
Совсем как в сша
Комментарий удален
Василий Петров Мыслитель (9739) А то!
Комментарий удален
рыба в глубокой заморозке может храниться год с ней не чего не будет
Комментарий удален
Комментарий удален
Ковалерист Мудрец (14917) нет
Люди держат коров и не могут на рынке нормально молоко продавать, гнобят... Сельское хозяйство в упадке. Фермерство обирают - один с сошкой, а семеро с ложкой
недаром преподаватели советуют уезжать из этой страны при первой возможности.
Да, с продуктами что-то странное творится...
:)))) А радио Маяк? - луч света в тёмном царстве )))
Да здравствуют Великий Пу, его личный Повар и... и крестопоходный покоритель пингвинов!