Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От Савченко уже и свои начали отрекаться за попытки мыслить критически и договориться мирно с другой стороной, потому что

Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
это не в их стиле?
Лучший ответ
Да что там Савченко-самого Авакова обвинили в том, что он готовит переворот. а его зам. Кива сказал, что они каждый день меняют маршрут передвижения-своих же сцут.
Остальные ответы
Савченко истеричная идиотка, ее лечить надо.
Комментарий удален
Александр Сергачев Оракул (73496) Видимо это традиция. Насер был Героем Советского Союза, а Кадыров Герой России... а чем хохлы хуже?! )))
Да всех бы депутатов Верховной Рады определить на месячишко в российскую тюрьму... Живо бы поумнели.
это цветочки ягодки будут впереди крови будет не мало