Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите политиков уровня Бориса Ефимовича Немцова

Знаток (327), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Политиков нет. Остались политиканы.
Остальные ответы
Явлинский, Рыжков, Гудковы отец и сын-ниачём. но воровал немцов всё-равно больше них http://www.posprikaz.ru/2017/03/boris-nemcov-odin-iz-rodonachalnikov-rossijskoj-korrupcii/
Комментарий удален
Чтоб так по девушкам? С таким фанатизмом? Это вряд ли...
Тётя Глаша со скамейки 6го подъезда.
Дядя Витя, которому я пластиковые бутылки в среду отдаю у мусорника.
Они покруче троего жмурика будут.
А что - в чем вопрос???
Его основное качество осеменителя-производителя оставляет далеко позади всех возможных конкурентов. И это при неуёмной "предпринимательской" активности! Целая толпа его женщин с детьми до сих пор не могут поделить наследство этого уникального "бессребреника"
Комментарий удален
Комментарий удален
Lhe;,f Гуру (4517) немного подправлено.. так больше нравится?))
Комментарий удален
Комментарий удален
Lhe;,f Гуру (4517) какое дело?? Он же был из неприкасаемых!
толяныч, у кого много денежек, вот глыба... бля... кого надо отправить за борькой в путь
С. Мальцев мог бы стать хорошей опозицией, но сейчас исчез, Жириновский мог бы стать хорошим политиком, если бы не лизал зад кремлю.!
улюкаев кудрин чубайс как бывший политик