Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотят ли москвичи обменять свои старые квартиры на новые реновационные?

Мастер (2407), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я не хочу!!!! А вот в соседнем подъезде большинство хотят. Денег нет на ремонт. Надеются на бесплатные обои и новый унитаз.
Комментарий удален
Остальные ответы
Чаще нет, чем да.
Жить в новостройных "муравейниках" где-то на краю географии всяко хуже, чем в старом жилье внутри МКАДа близко от метро.
Комментарий удален
В центре обмен состоится, до окраин доберутся нескоро. Да и кто спрашивать будет. Новая Москва пустая стоит.
Комментарий удален
Алексей Сергеев Мыслитель (5183) Вы в это верите?
Кто ж не хочет? Особенно из проживающих в ветхом и аварийном жилье.
По мнению креативов из древнего Мухославска - не хотят. Тараканы, они как родные...
я бы не сопротивлялся долго..
У многих приватизированное жильё с евроремонтом, а их хотят переселить в государственные съёмные недострои.
Комментарий удален
Анютина Глазка Гений (89169) Ну что ты хочешь от "Ящика"?
Если вы живете в доме 60-х годов постройки, если у вас батареи отопления и все коммуникации вмонтированы ВНУТРИ стен (легендарная 515-я серия), если рушатся балконы и другие выступающие конструкции, то, скорее всего, вы переедете туда, где нет этих ужасов домостроительства.
Да хоть и Новую Москву, если там нормальные инфраструктура и транспортное сообщение.