Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МРОТ для россиян вырос на 300 рублей??? Ура!

Мыслитель (5615), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
А народ всё ропщет, неблагодарные.
Остальные ответы
Ага... оторвали дохлому теленку хвост
вообще обнаглели, лучше бы не позорился..
Нам, нищебродам слабоумным и это как манна небесная.
Комментарий удален
Тоня Дура Ученик (87) Пошел ты в вагину своей пьяной мамаши, педераст кремлевский.
Комментарий удален
И комунальные платежи на туже сумму на человека!! Ура великому Путину!!!!)))))
Комментарий удален
Михаил Кузнецов Просветленный (47528) Направление на хер знакомо? Если нет, то оно справа от вас. Счастливого пути.
А вы разве не в курсе?
Комментарий удален
Михаил Кузнецов Просветленный (47528) Счета за комунлу что подорожала придут и сразу поймёт на что потратить.))
Росотсоссияне радуются и славословят мелкому, но Великому Пу.