Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог не врет, Наука Будущего не будет врать, БезОбманство не врёт, значит Оно это Наука Будущего от Бога, разве не так?

Оракул (71376), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Конечно, не так. Набор лозунгов a la КПСС не работает )
Комментарий удален
Девушка с веслом Искусственный Интеллект (149282) Ну да, слегка привирает во имя гуманного прогресса )
Остальные ответы
Нет! Вы исходите из ложных посылок существования "безобманства"...
Комментарий удален
Илья Калягин Искусственный Интеллект (570976) Товарищ! ВЕрь! Пройдёт она, так называемая гласность! Ну и тогда госбезопасность запишет ВАШИ имена...
Хомура тоже не врёт.
Значит Хомура - богиня!
Комментарий удален
Артем Няшин Мудрец (19846) Этап 1: Читаем твой вопрос. Этап 2: Устанавливаем логику вывода. Этап 3: Читаем мой ответ. Profit.
ну а ты тут всё перевераешь.. прикрываясь заумными словечками... а на деле бездарщик и безбожник!
Конечно. Дебил не понимает того что дебил, хотя ему об этом и говорят, а не понимает того что ему говорят потому что дебил. Отсюда следует что он настоящий дебил, а не придуривается. Вывод ДЕБИЛ - ОН И ЕСТЬ ДЭБИЛ.)))))
Комментарий удален
Стас Мыслитель (5433) ДЭ-БИЛ)))))))))))))