Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что китайцы забыли в Питере?!

Оракул (78543), закрыт 5 месяцев назад
Приехал в аэропорт, на регистрацию стоят у стойки.... на ленинградский приехал.... стайками китайцы встречаются и носятся по перрону. Что Китай делает в Питере?
Дополнен 5 месяцев назад
Смех смехом.... а их много и именно в Питер летят или едут. Мекка какая то.... Почему?
Дополнен 5 месяцев назад
Исламисты сами по себе, а китайцы именно в Питер летят или едут и в большом количестве .Оно почему то именно Питер выбирают .Не 1й раз замечаю . Почему именно ленинградский вокзал, а не казанский или курский? На курском их нету к примеру
Лучший ответ
Спохватился - они уже там лет 20 как носятся, раньше было больше, сейчас их узбеки вытесняют. Видимо хотят уровень своей культуры поднять - культура она же притягивает...
Остальные ответы
Очччки ннада?
Комментарий удален
Комментарий удален
Китайских туристов много везде - в Ярославле, Казани, Москве. Россия популярное направление китайского туризма.
Не только в Питер. Они по всему Золотому кольцу ездят, и в Москву.
Китай чуть не лидер по количеству туристов в мире, причём Россия им интересна.
Так город Октябрьской Революции
то же что и все остальные туристы
А что русские забыли в Пекине???. Недавно стоял в пекинском аэропорту на стойке регистрации - одни русские...
P.S. Товарищ Председатель КНР недавно с горечью отметил, что, к его великому сожалению, путешествовать по миру имеют возможность только 10% китайцев... А это - всего лишь 150 миллионов человек... И в Питере их - лишь ничтожная часть от всего турпотока... Так что, не надо горячиться насчет "Мекки"...
Комментарий удален
Volandssk Искусственный Интеллект (266464) И самое интересное - это похоже на правду... Сколько их в Москве - вы сами видите, аналогичная картина (по последнему году) - в Бангкоке, Токио, Куала-Лумпуре (тут я имею в виду туристов, а не малайских китайцев)... Да что там говорить - недавно выезжал домой, в свой родной город - и там на выходные засилие китайцев - из соседнего города китайцы организуют "маршруты выходного дня", едут тысячами...
в Китае сейчас образовался полноценный средний класс и туристический бум, по всему миру ездят.
Они вам чем-то мешают? Опасны? Взрывают? Или свою религию навязывают?

Обычные туристы, приносящие немалые денежки в казну. Чем больше туристов, тем лучше.

"Стайки" исламистов лучше?
Меня!!!
Комментарий удален