
Кароче щас такая тема была в инете прочёл, один мужик переспал с 57 женщинами за целые сутки ))) и всё банально, чтобы

Мыслитель (8833), закрыт 5 месяцев назад
Поставить рекорд. Какой-то порноактер до него за целые сутки переспал с 55 женщинами. Итог: побил результат, травмы.
Как думаете результат того стоил ?!)))
Лучший ответ
вот если бы он за 57))лет с одной лишь женщиной был вот этоя понимаю Похвально приятно )
Остальные ответы
Травмы чегоо?!)))))
Идиотизм))
Здравствуй, крепыш;)
Комментарий удален
Кто не работает тот и не ошибается, конечно стоило, может он сам себе доказывал, что одной достойной выше крыши.:)
кто не умеет работать головой, работает руками, кто не умеет руками-работает членом))))
Источник: кто не умеет членом-тот вообще не работает))))
[если не спалят книгу рекордов, то стоит]
Если просо ради славы, то он дурак))) Привет)
Комментарий удален
Прославился.... Теперь будет 57 дней... отмачивать... Мазать.... Заживлять свои травмы)))
Ну и дурак!
Источник: Привет!
Комментарий удален