Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне в больнице дали таблетки квамател. Для чего? У меня нет язвы желудка! Только ожог.

Ученик (12), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ожог - это, грубо говоря, стресс для организма. При лечении ожоговой болезни проводят также профилактику так называемых стресс-язв. Для этого и дали.
Источник: врач
Остальные ответы
Ожог тоже так же травмирует стенки желудка.
Будет... Рано ещё "горячительное на грудь брать"...
Если прописали, значит надо принимать!
Если пациент не доверяет врачу, то нечего тогда в больнице койко-место занимать.
ПУСТЬ СИДИТ ДОМА И САМ СЕБЯ ДИАГНОСТИРУЯ, препараты назначает.