Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о категории "Гороскопы, Магия, Гадания", заходите ли вы туда?

Гуру (2528), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чушь это все, никчемная категория, как и где религия. Многие ошибаются категорией и закидывают свои вопросы куда попало. Можно туда иногда зайти, но с некоторых вопросов от никчемных-падаешь со смеху, когда понимаешь, что они реально в эту дичь верят, а с некоторых "Бомбит",когда они начинают это пропагандировать, мол. все это реально))
Остальные ответы
Никогда. Не верю я в магию и гадания. А гороскопы - их составляют обычные люди.
Низачто. Эти гороскопы делают дебилы
Мне интересно читать гороскопы про себя. В вк читаю постоянно
иногда захожу ибо изучала астрологию. там они много хотят чтобы сделали гороскоп на халяву и тп