Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы или ваши родители сидели в бункере когда начался Карибский кризис?

Мыслитель (6995), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
ну, тогда американцы сидели в подвалах и бункерах
Дополнен 5 месяцев назад
тогда должна была начаться 3 мировая
Лучший ответ
Я ещё долго не родилась. родители не сидели..
Остальные ответы
выходи! Карибский кризис давно кончился!
При Карибском кризисе мир реально был на пороге 3-й мировой войны. Тогда ВМФ США бомбил бомбами подводные лодки страны СССР.

Карибский кризис окончился тогда победой СССР - свои сраные американские ракеты из Турции США тогда убрали.
Комментарий удален
Андрей Лифанов Искусственный Интеллект (193601) Я по-русски пишу. Причина Карибского кризиса - размещённые ракеты США в Турции, что угрожали СССР. Эти ракеты США в итоге Карибского кризиса США из Турции убрали.
Мы только знали что мы вступились за героическую Кубу. А смесяца через два-три мы конечно про него узнали по слухам, так что нигде мы не сидели. Мы учились, родители работали.