Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На чем базируется мнение о том, что пребывание в армии способствует становлению юноши в мужчину?

Ученик (88), закрыт 5 месяцев назад
Существуют примеры доказывающие обратное.
Лучший ответ
Я сына отправила в армию сама, борзый стал... хотя и хотели откупить... Как-то отвечала здесь в таком же вопросе, один дурачок (либо пидор, либо армии боится) оскорблять меня стал... Сын сумел за себя в армии постоять, сказались гены казацкие... и пришел совсем другим человеком, настоящий мужчина!
Остальные ответы
Находясь в год в мужском коллективе, уже о чем-то говорит
Отрыв от маминой сиськи, делает человека самостоятельным, впрочем, как Ты правильно заметил, многие к ней возвращаются.
На фактах это доказывается и на устоявшемся в обществе мнении.
А твои измышления - это разговоры в среде каких-то меньшинств, в которых ты вращаешься. Вроде гомосексуальных.
Комментарий удален
на том что государству нужны рабы
Там приучают к самостоятельности и т. д
Парень учится ценить многое, в том числе и свою жизнь,
Да не на чем!!!! Бред это все. Можно от сиськи оторваться и без армии. Почему -то в России мужественность ассоциируется исключительно образом человека с ружьем, а не мозгами.
На пропаганде, ищущей способ стимулировать желание идти в армию
На убогом умственном развитии отдельных индивидуумов, так утверждающих и базируется это мнение. Они полагают, что настоящий мужчина - это тот, кто умеет курить, пить водку и быть грубым с окружающими и готовым в любой момент накостылять любому, кто не так на него сердешного посмотрел, именно эти навыки и приобретает по их мнению "настоящий мужчина" за время службы в армии.