
А ты в курсе, что хвастаться плохо?)))

Искусственный Интеллект (186684), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Если сисьге заложенны природой то это просто внешняя красота.. пусть завидуют молча.:)
Доброе утро.;))
Комментарий удален
Остальные ответы
в курсе, но всё равно хвастаюсь ))))
Так ты и хвастаешься Америкой ))
Комментарий удален
Рыжий, тот самый. Оракул (65647) Ник, надо сменить на Россиянка )))
Поэтому молчу) но показать могу))
Я в курсе, что скромные никому не интересны и от этого часто страдают комплексами. Поэтому лучше быть хвастливым как я )
Нечем хвастаться... Сиськи и те не полная троечка)))
Сам себя не похвалишь- от других не дождешься...