
***Как эффектна долбанутца с забора, штоб он на меня вниманию обратил... сваю???

Высший разум (340161), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Подставить под забор пустое ведро вверх дном и грюкнуться об него головой. Поневоле обернётся и вглядится.
Остальные ответы
Малинькае у нево внимание-та.... СтОит ли....
Комментарий удален
Михаил Витц Искусственный Интеллект (451591) Па абъявлению... Хде ж ишшо...
Пяткой ёлки по паркету и достаточно.
держи пример с этой фразы
я летела из забора и катилась самосвально
Попробуй перед его носом сразбегу об забор.. но не забудь надеть бикини и норковую шубу, а в руках держи гаечный ключ на 55. Да ...и все это нужно проделать на 15ти см шпильках
после ушиба не вставать и ждать, когда он вызовет Скорую
Сверкнуть розовыми панталонами поярче...