
Прошу, срочно отзовитесь, тех кто живет в Курске, в "города и страны" писать бесполезно, там или пользователей мало, жду

Гуру (3977), закрыт 5 месяцев назад
Где в вашем городе стоит вот такой штендер, как на фото, только с надписью «я люблю Курск», именно такой, такой формы, около ТЦ "Европа" стоит, но другой формы и там буквы прозрачные
Лучший ответ
У ТЦ "Европа" на Московской площади стоит штендер с прозрачными буквами, а другой возле заправки ВР...
Пишите в "Юмор" чаще серьёзные вопросы, вам и не такого насуют... ☺
Комментарий удален
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (114179) ВР- Бритиш петролеум, а где конкретно стоит штендер спросите у местных....
Остальные ответы
а я маскву не люблю..
Комментарий удален
Ярослав Оракул (97491) и я не шучу..