Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если "каждой твари по паре", то почему так много тех, кто себе пару так и не нашел?

Оракул (57045), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А у них либо генофонд никудышний, либо размножение вегетативное.
Остальные ответы
Видимо, чтобы не исчезла возможность... сравнивать парное и непарное) У каждого - свои преимущества. Не так ли?
Наверное всё ещё впереди... вернее так и есть!!!
Потому что он сказал это и умер.. И тут мы как-нибудь без него...
некоторые находят ни одну пару, детей наделают .да бегом к другой, потом ДНК делают, вот время наступило,. не верят друг другу, в наше время в мыслях такого не было, никаких гражданских браков не существовало, а теперь все дозволено, распущенность беспредельна.
"По паре", это не спутник по жизни, а противоположная особь.
так то ж на кораблик к Ною направлялись)))
а с той поры прошло ой как много времени;)
тЫк ведь не каждая тварь подойдет....
Ой, та я ж вас умоляю,,,, вона нас почти семь миллиардов, а даже поговорить не с кем,,,