
Мне тут советуют сменить Ник))) На что менять, ваши предложения???)))

Искусственный Интеллект (186637), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
нет)) а то я тебя не узнаю )мне нравится
Остальные ответы
А тебе не пох, что тут тебе советуют?
Самой ник нравится?)
мой тоже не всем нравится... шо теперь.. бросить пить что ли.. здравствуй моя девочка..
Комментарий удален
Увидел бы тебя- сказал
Комментарий удален
Змей Искусственный Интеллект (114234) Ты разные фотки почтила я так и не понял где настоящая
на Китаянку.. ))
Источник: приветик!!! ))
Комментарий удален
Волчара Влюбленный Мудрец (18067) привет ) та и пофик.. зато прикольно и неожиданно для всех )) глаза, кстати, не обязательно скотчем заклеивать)