Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая разница между ассоциативным массивом и объектом в JS? По виду одно и тоже.

Знаток (294), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Object – это базовый тип, а ассоциативный массив – производный тип, объект с определённой функциональностью. Кроме того ассоциативные массивы могут наследовать и от других объектов, например, от объекта Function.
Остальные ответы
Массив это множество данных, например множество объектов.
Объект это например человек, у которого есть свойства - имя, возраст.
Как написали выше, массив это набор данных. А объект обладает свойствами и МЕТОДАМИ. И к нему можно отнести ООП.
var obj1 = {};
var arr1 = [];
первое - объект, второе - массив
отличия сам ищи
у массива есть, например, свойство length, чего нет у объекта