Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли, чтобы в классе было больше 30 человек, (31-33)??

Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В 10 классе не может быть больше 30 человек?
Лучший ответ
Конечно
Комментарий удален
Владислав Когтёв Мудрец (11375) Расширят класс, переместят другой, найдут решение в общем, это их проблемы, не парься.
Остальные ответы
если кол-во парт позволяет то да!
Конечно возможно, у нас в 1 классе было 32 человека. А в СССР и под 40 вместе учились
Да, м. б. и больше. Обстоятельства бывают разные...
В моем классе училось 46 человек, но это было ооочень давно....