
Когда ТДВ-ные дяди, начнут соблазнят местных теть ?))

Искусственный Интеллект (467634), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
и я тоже всё жду и жду )))
Комментарий удален
Тюльпан Искусственный Интеллект (487121) приветик )))) стояка тебе на сегодня желаю ))) ну чтобы весь день )))
Остальные ответы
Зимой, щас сил от реала вообще нету.:)))
Мы быстрее мхом покроемся
Светик)
Комментарий удален
дык сисьГаим распалите их фантазию и сразу начнут.. ога..
Наверно тети не оч соблазнительные)
Комментарий удален
Змей Искусственный Интеллект (117280) Не нахал а все логично... соблазнительных соблазняют а не соблазнительных нет
Где конец очереди?)))
Комментарий удален
ТАТЬЯНА ИВАНОВА Просветленный (49889) ))))да хоть посм издалека!!!))))
Пробовал- соблазняются только мужики...