Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Человек, убеждённый что знает истину, на самом деле просто остановился в познании". Согласны ли Вы с этим?

Просветленный (27879), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Речь не идёт о простых истинах типа дважды два-четыре, а о смысложизненных
Лучший ответ
Истинно так! Нет предела совершенству!
Остальные ответы
Человек знает Истину?... Хм.... Наивно то как....
Познать истину до конца не возможно. Вопрос не актуален.
Комментарий удален
Сергей Власенко Мыслитель (5312) Согласен. И еще есть масса доморощеных гуру и пастырей разных конфессий, якобы получивших Осознание свыше. Уж поверьте!
Любое познание - изучение. Любое изучение - работа. Остановившийся просто лентяй. И жуткий халявщик.
И да, и нет. Смотря о чём идёт речь.
Пример "на пальцах": Ребёнок не знает, что если к двум яблоками прибавить ещё одно, то будет три яблока. Взрослея, он это узнает. Это истина. Остановился он в познании? Данная истина познана, он познает другие ;)
Комментарий удален
Владимир Гуру (3900) Значит более точно формулируйте вопрос ;)
таких людей нет
Комментарий удален
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Оракул (57405) у меня нет среди них знакомых
Комментарий удален
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Оракул (57405) нет, есть ощущение знания истины
Любое знание, которое человек может обьяснить словами - для вселенной просто пустышка!