
Как быстро заработать деньги школьнику? Мне надо зароботать быстро деньги и я школьница . Помогите пожалуйста

Ученик (150), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Самый простой и доступный способ расклеивать объявления. Такие предложения есть в любой газете. Оплата 300-500 в день в зависимости от объема выполненной работы. Документов для приема тоже надо по минимуму.
Остальные ответы
Опыт подростков, которым удалось найти работу, и их советы сверстникам
https://otvet.mail.ru/answer/1770001760
Как найти работу подростку
https://otvet.mail.ru/answer/1802868669
Юные бизнесмены и бизнеследи
https://otvet.mail.ru/question/201327835
Копирайтинг на заказ на сложную тему с обучением
https://otvet.mail.ru/answer/1872905172
Работа в интернете. Полный обзор
http://otvet.mail.ru/answer/1766765839
Фриланс для подростков
http://otvet.mail.ru/answer/1766763454
Конечно, это все тоже трудно найти или организовать. Но больше ничего нет.
Найти постоянную работу особенно трудно, реальнее отыскать разовые заказы типа три дня пораздавать листовки или расклеить вот эту пачку объявлений.
Пройдись по соседям.
Здрасьте, я Маша, из квартиры № **. Мне надо подзаработать немного.
Нет ли у вас поручений для меня, с которыми бы я справилась... Рублей на 100-200
.
Вот тебе адрес сайта, который поможет тебе найти самые дешёвые лекарства в твоём городе и ЗАКАЗАТЬ их до твоего приезда.
Это важная помощь пенсионерам - поездка за лекарствами.
(Бери РАСПИСКУ на деньги! Старики забывчивы.)
https://www.aptekamos.ru/apteka/
Потренируйся сперва сама с настройками сайта - регион, сортировка по цене, по фасовке и пр.
Веди дневник всех поручений и всех оплат. Бери ПОДПИСИ после выполнения очередного поручения. Туда же можешь вписывать все деньги выданные на покупки и возвращённую сдачу и покупку.
(Купи обычный школьный дневник для этого)
Это будет твоя РЕКОМЕНДАЦИЯ для каждой новой работы и твой послужной список.
Кроме того пенсионерам нравится и вызывает доверие аккуратная отчётность ..
Успеха тебе!