Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если копнуть глубже, то что можно накопать в вашем прошлом?

Искусственный Интеллект (583237), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
вот меня в детском саду воспитательница назвала "Вовкой-морковкой"
Остальные ответы
Что хотите найти, то и накопаете. Прошлое это опыт мой, я сделала выводы и оно мне уже не нужно, копайтесь.
Моя личная жизнь - это моя личная жизнь
Ну у кого нет скелета в шкафу? У всех он есть. Все чего-то натворили... вам предстоит раскрыть это.
Я и сам не знаю, что накопаете, найдёте .
Может что то ценное найдёте, скажете )
Можно найти больного закомплексованного ребёнка.
Я - не археологический объект