Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как играть вместе с другом ?

Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Игра "Don`t Starve", у меня есть диск из магазина, как мне поиграть с другом по сети, если игра работает от диска, а у него его нет?
Подойдет ли любая версия с торрента?
Лучший ответ
В "Don't Starve" нельзя играть с другом. Играть можно с другом в "Don't Starve: Together". Оба можете скачать с инета одну версию и играть.
Комментарий удален
Roon Gainetdinov Гуру (4219) Качайте пиратку Don't Starve: Together и играйте.
Остальные ответы
Во-первых версия у него и у тебя должна быть одна и тажа во-вторых либо у него и у тебя была лицензия или у него и у тебя была пиратка.
Комментарий удален