Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Впечатлительным везёт ли по Жизни?

Высший разум (811798), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Странное слово везёт, кто везёт, кого везёт, зачем везёт.
Остальные ответы
они слишком впечатлительны, чтобы быть счастливыми
Есть определенная жизненная программа.
Я прочитал, что "впечатлительность" связанна с не правильной выработкой гормона тревоги. Адреналин врабатывается той же железой, что и инсулин, гормон усталости кортизол.

Люди которые регулярно занимаются занятиями на выносливость развивают систему усталости, усвоения сахара и выработку адреналина.

Если заняться бегом - через несколько лет впечатлительность пройдёт.