
На свиданье лучче с коловоротом идти или с мотовилом?

Искусственный Интеллект (453199), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
для ролевых игр чтоль?))).. она пряха.. ты сверлитель дырок))))
Комментарий удален
Ванесса Высший разум (114159) что за 12 палочек..?)
Остальные ответы
Со щучьим веленьем сразу можно. А поисковик в основном не знает этого точно, употребляя слово "возможно" в рассказе о мотовилах. Где-то слышал поисковик, не говоря о возможности создания кимоно Путиным в ручную.
Источник: Серафим Саровский с Мотовиловым крутился. Вот да!
были времена за овином.. лепота была))
А вы знаете, что Гришку застукали с Мотовиловой на складе? Вы знаете об этом? ☺
С отмычкой, Михаил, с отмычкой