Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему любители рен-тв так любят транслировать услышанное? вы сталкивались? тока честно..

Гений (87265), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
я-то просто злилась (сама часто с этим сталкиваюсь), а оказывается, не только я страдаю..
и оказывается, это вовсе не безобидное развлечение, и трансляторов много (https://youtu.be/tv5NQHX29wY -спец говорит. он сам в "логово" рен-тв был и выжил)))
новый анекдот уже есть "Ты чо РЕН ТВ смотришь?!!! Да я же не в затяг! "
Лучший ответ
знакомо...
приходит чел вечером с работы и несколько часов до сна пялится в ящик, что-то оттуда впитывает.
на следующий день делится впечатлениями с коллегами, что и как понял. начинается обсуждение... в котором выявляются все косяки образования)))
Источник: дообразовываю, блин... вечный бой)))
Комментарий удален
ded_pixto Мудрец (17558) ответ тот же: недостаток образованности
Остальные ответы
сказки для взрослых от рен-тв - это что-то....
Знаете, очень редко. Могу поделиться одним ценным рецептом как с ними бороться. Дождитесь паузы, когда ренов пересказчик сделает паузу:
- Подождите, я тут недавно видела документальный фильм...
И быстро в течении пяти минут перескажите три серии мультфильма о Шреке.

Точно также нужно поступать с разного рода проповедниками, только их нужно растирать разного рода религиозными цитатами, дать им возможность запутаться в их же теории. С политиками, важно уметь перевисти тему на один отсрый вопрос и не давать им мыслить чересчур шыроко.
Комментарий удален
Sagittarius Оракул (88737) Поскольку я очень ценю Неелову, то бы посмотрел с 1 серии. Вот когда дойду до шестой, тогда отвечу подробней "Красавец мужчина", конечно тоже. В юности она мне очень нравилась, пожалуй и сейчас очень, но ждут дела, любимая собака хочет купаться. Не говорит прямо, что хочет купаться, но по роже видно, что не прочь плюхнуться в воду.
Лар, ' я не смотрела, но скажу', там поди есть такое удивительное, что хочетццо поделиться этим. Другие каналы отстают в этом... тем, что там, ни удивиться, ни поделиться не хочетццо.
Комментарий удален
Lyuda Dm... Гений (72601) Я хвалила ТВ, вообще, за то, что там мона увидеть то, что сам бы не искал в инете. И это все ж полезно, ведь если смотреть тока что нравится, то не выйдешь за круг своих интересов. /ну вот. я не буду в инете искать про политику, а 'ящик' на кухне сам мне показывает что там нынче, и мне это очень не нравится, но знать это всё ж надо/
Сталкивалась. Видимо, это происходит от ощущения личной сопричастности с чем-то важным, таинственным, непознанным...
Комментарий удален
Задумчивая дамочка Гуру (3257) Возможно от того, что соприкосновение с непознанным даёт определённой категории людей гораздо большие преимущества, чем та же наука. Вместе с тем, верить безоговорочно всему, что вещает РЕН-ТВ, пожалуй, не стоит. Любую информацию нужно фильтровать, анализировать, сопоставлять.
Комментарий удален
Задумчивая дамочка Гуру (3257) Скорее: