Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее для мужчины: вкусный борщ, выглаженная рубашка или сексуальное белье? ))

Высший разум (1003831), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тепло и уют в доме.. чтоб туда хотелось возвращаться а не убегать.
Остальные ответы
вкусно - выглаженное сексуально белье..
выглаженное сексуальное белье, после вкусного борща
Без сексуального белья я обойдусь. А вот без борща нет. Я за жратву.
вкусный борщ реально сложно найти))))
рубашку погладить... у меня футболки в основном, их гладить не надо))) есть 4 рубашки... но футболок гораздо больше)))) и вчера они пополнились еще на 5)))
белье... по моему на сексуальной девушке любое белье смотрится сексуально)))
Девушки не понимают, что для мужчин нужны хорошие девушки, а не рубашка и хорошая еда.
Сексуальные face and body))
[страсть, её ничем не подкупишь)]
для девушки (приталиная белая рубашка просто вах!!) (без нижнего белья)
Заботливая любящая женщина важна и нужна.
Вы сравниваете несравнимые вещи, которые в совокупности только и необходимы
Сексуальная она сама и вкусная еда, а рубашки я вообще не ношу. Белье не так важно, как его содержимое.
Кому что, зависит от каждого конкретного мужчины.
Борщ и рубашка. А сексуально отсутствие белья.
Вкусный борщ, удобный диван и голая тётя)