Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оставила машину под знаком стоянка запрещена - будет ли мне штраф, учитывая что эвакуатор ее не забрал?

Ученик (129), закрыт 3 месяца назад
Привезла брата в травмпункт и оставила машину под знаком стоянка запрещена (не заметила, недавно повесили), пришла обратно вовремя - подъехал эвакуатор хотел мою машину грузить, но еще не начал. Но когда я подошла и сигналку отключила, ничего не говоря эвакуатор вместе с гаишником уехал, ко мне не подходил и документы не брал. Будет ли мне штраф?
Лучший ответ
Нет. Знак стоянка запрещена. И даже остановка при факте отвода брата в травмпункт, подтверждённый документально, обжалуется в суде 100%
Остальные ответы
Если на видео цодд сняли то будет, а гаи без протокола бессильно
это новый способ тырить машины... был бы гаец настоящий штрафанул бы...
перечитай пдд на досуге, что значит стоянка и остановка