Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое нерешительность? откуда произрастает?

Просветленный (49974), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Причин может быть много. Одной из них является максимализм, боязнь совершить ошибку. Но важно помнить, что на земле нет ни одного человека, который никогда бы не ошибался. Все несовершенные.
Комментарий удален
rose Оракул (50792) да. Ошибаемся постоянно. Но неправильно рассуждать, что раз мы не можем делать все идеально, то лучше вообще ничего не делать. В Библии сказано, что мудрость- со скромными. То есть, с осознающими пределы своих возможностей.
Остальные ответы
Неуверенность в положительном результате задуманных действий. Может быть от недостатка опыта.
Сомнения в своих возможностях и силах.
Обратная сторона "решительности".
хроническая тревожность, расстройство психики, так же эмоциональная ригидность
Я думаю что так же как и усталость например это просто слово... так принято..
Вместе с тем прочтите Хагакуре.. сокрытое в листве..
там говорится "Они не могут принять правильное решение, потому что в своих рассуждениях руководствуются стремлением к личной выгоде. ..— Они согласились со мной очень быстро. Думаю, что они слишком тщедушны, чтобы быть хорошими советниками..." Столько слов и все по делу...
Дело в отношении к этому состоянию самого человека...
Вопрос призван усадить на попу Европейцев с их слабенькой для их же понимания философией... Хотя конечно же евро философия не хрен собачий... но там надо пробится через дымовую завесу, найдя то что есть объективно как интересная проблема, трудности думания... конфета, а где восприятие автора, что он там сам лично хотел сказать читателю)) В смысле очень много обертки и там еще две бумажки и фольга... а орешек в глубине конфеты.. ВООБЩЕМ непомерно притарно, когда в Индии "орешки" продают отдельно...
Есть состояние Вброшенность... Его можно исспользовать Даже как идеальное для познания некоторых явлений... Но если у человека оно вызывает бесспокойствие то это говорит либо о переживании назначеннной ему обществом роли... тоесть он предрасположен впадать в апатию... как наведенное другими... типа самооценка низкая... Лузер-Винер... либо иное...
тоесть Эмоциональный эпизод... Прочтите первый абзац после содержания.. Я не смог бы сформулировать лучше.. http://www.psychology-online.net/articles/doc-954.html
можете почитать и предыдущий Абзац!
Короче Вау- Фактор на помойку... все это чушь по-поводу ролей.. за уши притянуто. Есть только в голове авторов подобных теорий.. им интересно просто поведение... как способность двигаться и решать задачи... тоесть Робото техника по сути... а не инженерия (Душ- простите за громкое слово)
Самонерешительность? бывает установка и абструкция.. установки если совсем для глупеньких объяснять- и переживание этого как никчемности... И возможно испытав нечто появляеться Комплекс- и человек Избегает... так развиваются страхи- понимания ситуации как не-выйграшной для тебя... всему Корень- Существования другого Я ...это рождает привязанность и Не-прия-тие, неприязньЕсть люди кому важно признание- Эмоции?
ЛИбо просто Зомби? Как вы сами-то думаете? По характеру люди делятся на тех, кто наделен быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять решение, должен уединиться и все обдумать. Между тем, каким бы характером ни обладал человек и каковы бы ни были его достоинства и недостатки, он проявит великую мудрость, если будет беззаветно предан четырем заповедям самураев господина Набэсима. Люди полагают, что, размышляя над сложными делами, они могут разобраться с ними. Однако, когда они задумываются над чем-нибудь, у них появляются ложные мысли. Они не могут принять правильное решение, потому что в своих рассуждениях руководствуются стремлением к личной выгоде. Отказаться от глупых мыслей и взрастить в себе подлинное безличностное мышление нелегко. Но если, рассматривая вопрос, ты не думаешь о нем, а сосредоточиваешь внимание на четырех заповедях самураев господина Набэсима, твое мнение окажется под стать твоим лучшим суждениям.
Поскольку мы часто полагаемся на собственную проницательность, мы легко становимся корыстолюбивыми, не прислушиваемся к голосу разума, и тогда события принимают далеко не лучший оборот. Люди видят, насколько ограничены и недостойны наши устремления. Поэтому, если в рассуждениях тебе трудно быть беспристрастным, следует обратиться за советом к более опытному человеку. Этот человек следует Пути в той мере, в которой он способен давать простые и искрен. советыне руководствуясь при этом личными интересами. Его суждения будут казаться окружающим
Источник: у чел.не может быть характера
Неготовность совершать действия в силу неразвитости целой группы качеств.
От множества факторов.
Подавления новых идей в детском возрасте "делай как все" иначе получишь.
Потом человек начинает боятся.
Из-за недостатка опыта правильно. И если родители не дают своему ребенку опыт а ещё и наоборот присекают при возможности детей делать что-то новое. То вырастает замкнутый, неуверенный в себе человек.
Источник: И потом это уже не исправить. Предел 12 лет
отсутствие мотивации и страх...