
Какие есть хорошие интернет-магазины с одеждой в школу)? Нужна недорогая, модная, качественная одежда с быстрой доставкой

Ученик (124), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
В WB посмотрите я там обувь смотрю, но там большой выбор одежды по всем возрастам и еще много всего и товары для дома и техника и цены меня порадовали и самое главное что есть примерка перед покупкой это очень важно и там есть хорошие скидки (промокоды)
http://www.wildberries.ru/catalog/413/women.aspx
Остальные ответы
Могу посоветовать магазин "Silver Spoon". Можно на сайте посмотреть адрес этого магазина в вашем городе. Вот ссылка на сайт - http://sv-spoon.ru
Вот прекрасный магазин как для младших классов так и для старшеклассников школьная форма и повседневная одежда http://школьныйстиль. рф.
Мне очень нравится форма в Перемене, стильная, удобная, качественная и недорогая. Не первый раз покупаем, уже 5 лет, с первого класса. Правда, чаще докупаем рубашки, вырастает, а "основа" сарафан и юбка с жилетом (мы специально в двух вариантах брали, чтоб смена была на форсмажор) раз в 2 года покупается, чаще нет смысла - не портится форма, на скатывается, не выгорает. Но самое главное - ребёнку нравится.