Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слова - это "гремучие смеси" символов и знаков??

Мастер (1801), закрыт 3 месяца назад
Как пример, слово 'Антарктика'

Ант - человек
Ар - земля
К - предлог
Тик - нервное подёргивание глаза
А - первая буква Алфавита в Латинице и Кириллице

И так каждое божее слово??
Лучший ответ
в китайском - да. и немецком тоже.
иероглифы - это не буквы, это части слов, которые могут быть как самостоятельными словами, так и их частями.
а буквы - это черточки - "ключи", из которых состоят иероглифы.

но причем же тут немецкий к китайскому? в нем тоже иероглифы то есть их там тоже соединяют без пробела и без "-", только в качестве "ключей" привычные для нас латинские буквы. например: "zinn" и "soldat" - иероглифы, но zinnsoldat - слово, а также zinn - слово и soldat - слово
Остальные ответы
Богатая у Вас фантазия. Слова это звуковые символы любого явления, предмета, понятия... ВТОРАЯ СИГНАЛЬНАЯ СИСТЕМА. Чтобы различать их между собой, для этого она и существует. Поэтому, например, слово "вода" не звучит, как "коза" или "ведро".Благодаря этому, люди умеют общаться, накапливать и передавать информацию и тд. Первая сигнальная система это молчаливое созерцание предмета, никак его не называя. У животных, в основном, развита только она. Собака никак не может назвать кость, но прекрасно ее представляет, визуально.
вообще-то ВЗДОР от начала до конца.