
Если дама пригласила кавалера на романтический ужин, приготовила гуся с яблоками, картошечки, солений домашних, ++

Высший разум (330364), закрыт 3 месяца назад
водочки холодной... ну свечи как полагается, новый сарафан с декольте. А кавалер говорит, что пища эта вредная... что должна сказать ему дама в такой ситуации?..))
Лучший ответ
Ехай!! так и ему и скажи словами Шнура))))
Остальные ответы
ну и дура, сначала секс, а потом еда, мужик на полный желудок только о сне и мечтает
Если даме он жутко симпатичен, предложить интим. Если и это блюдо ему не подходит- вежливо попрощаться (навсегда).
Да пошли его. К заре на встречу )))
Показать свою вредность)) возбудить....
Такая еда только задохлику вредная! Кто хорошо ест, тот хорошо и работает.))) Шли его лесом)))))
Пошёл ты нахер петух..)) и пригласить меня, я с удовольствием приду.:)))
Привет.;)))
Комментарий удален
侘寂 Искусственный Интеллект (103376) И Наташу заодно попробую.:))
Ну не есть он к тебе пришел.... И не водку пить, ты и так для него красивая...
Действительно зачем столько еды в такую жару??)))
Дай ему воды стакан и пусть валит))
Источник: Привет красивая)
Комментарий удален
До фига еды, полегче чего надо было... А так, урод, конечно)))
Уяссе ...мне так не предлагают)))
Источник: Чмок в нос Наташку))
Комментарий удален
мАсквич мАсковский Просветленный (48245) Эт тибе пАржать ...да))) ыыы https://otvet.mail.ru/answer/1873857698
надо его капустой накормить и на закуску пелоткой на лицо сесть!))
Правильно говорит : такая романтика за столом и заканчивается, а он приходит с более грандиозными планами на вечер...
Давно не ел вредной пищи... один раз можно отравиться с такой прям такой))