Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему находящиеся с 1945 года под оккупацией страны Европы открывают рот и учат жить других? Поясню. Почему СССР++

Искусственный Интеллект (146700), закрыт 1 месяц назад
свою Армию из Европы полностью вывел, а США с 1945 года и по сей день (НАТО) находятся там? И ещё наращивают своё присутствие? Европейцы не вселяют уверенность в миролюбивости?
Лучший ответ
Тут нужно разобраться, откуда такое желание нас в России научить своему чему то? Указать, как нужно жить, насадить свой образ и видение жизни.
Мы что, их подопечные или рабы? Выходит так они считают. Отчего у НИХ в менталитете имперские замашки? Из того,,, что в истории своей, всегда имели господ и рабов.
Ну не могут они по другому, если они считают себя господами, то остальные все рабы, если рабами, остальные господа ...несмотря на свой фиговый листок кричащей демократии.
Комментарий удален
Владимир Равенков Просветленный (20216) Да, и это видение уже всем прекрасно известно, однако ...настойчиво продолжают втюхивать кому то свою идею, которая полагаю, им самим уже до тошноты остопиздела.
Комментарий удален
Остальные ответы
они всё ещё думают что Россию можно завоевать - живут в 13 веке, дебилы
СССР уже давно нет
Комментарий удален
Традиция у Европы такая, раз в сто лет собираться и получать от России пи... ы
Комментарий удален
Пакет Пакетович Ученик (181) Твой подкол глуп и неуместен, естественно все поняли, что примерно через 100 лет. А писал я про Наполеона, Гитлера.
Потому, что им стрёмно одним без России жить под пиндосами-вот они и хотят её к себе втянуть
Комментарий удален
Как же можно сосать не открывая рта. Вот и открывают, уроды.
Гейропа была создана как скотозагон для быдла, не способного адекватно вести себя в человеческом обществе. На западный полуостров Евразии веками сгоняли ворье, дубье, скотоложцев, убийц, насильников, педерастов, алкалей... Так и возникло гецобыдло. Оно на генетическом уровне боится и ненавидит цивилизованный мр. Стать лучше оно не способно, поэтому мечтает либо всех уничтожить, либо сделать хуже себя.