Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нерабы во ЛЬвове свободно выкладывают надписи из мусора "Героям слава!" и "Слава Украине!".Украина не Россия! правильно?

Профи (661), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Если верить картинке, то они ещё и забыли родную "мову" (надписи на английском языке).
Комментарий удален
Комментарий удален
А Шишов Мудрец (14912) У них там вообще страна для международного пользования.
Остальные ответы
И проводят "шухевич-фест"...Украина сошла с ума!
Бедным людям промыли мозги....
они ждут, когда придёт реальная европа с поляком и надо будет сосать
Да и х с ними
Комментарий удален
Львов пока не поздно нужно забрать Польше. Пока есть что забирать.
Какое нам дело до этого дурдома.
А тризуб будут выкладывать? Или мозаика из мусора- не съедобная?
На фото идиоты какие- то... европейцы ннбось
Жрать хохлы стали меньше, а срать больше. Парадокс.
Это было давно случится но дырявых держала за жабры Советска власть